Плита трамвайная Малая

Строительство трамвайных путей с применением железобетонных плит дает следующее преимущество: короткие сроки монтажа, стабильность положения рельсов и их быстрая замена, низкий уровень вибрации и шума. Плиты располагаются на одном уровне с проезжай частью дороги, что обеспечивает плавное движение транспорта, повышение срока службы путей, легкая доступность к рельсам и шпалам при эксплуатации, высокий уровень благоустройства. Плиты трамвайные железобетонные имеют срок службы более 25 лет.
Технические характеристики:
Класс бетона по прочности на сжатие: 25/30Отпускная прочность бетона: 90%
Марка бетона по морозостойкости: F250
Истираемость: 0.9 гр./см2
Водопоглащение бетона: 4,8%
Обозначение стандарта (ТУ): СТБ 1619-2006
# | Наименование | Длина L, мм | Ширина B, мм | Высота H, мм | Масса изделия, кг | Объем изделия, м3 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Плитапрямоугольная 1ПП 46.40.10-54-ТП | 460 | 400 | 100 | 44 | 0,0184 |
Образец маркировки 1ПП57.46.12-54-ТП, где
1-для путей с деревянными шпалами,
ПП-прямоугольная плита,
46-длина 460 мм,
40-ширина 400 мм,
10-высота 100 мм,
ТП-трамвайных путей.
Дополнительная информация:
Кол-во в 1 ряду: 4 шт.
Количество рядов на поддоне: 6
Количество на поддоне: 24 шт.
Масса одного поддона: 1.056 т.
Площадь на одном поддоне: 4.416м2.
Внимание !! Под заказ от 1000 кв.