Плита трамвайная Малая

Строительство трамвайных путей с применением железобетонных плит дает следующее преимущество: короткие сроки монтажа, стабильность положения рельсов и их быстрая замена, низкий уровень вибрации и шума. Плиты располагаются на одном уровне с проезжай частью дороги, что обеспечивает плавное движение транспорта, повышение срока службы путей, легкая доступность к рельсам и шпалам при эксплуатации, высокий уровень благоустройства. Плиты трамвайные железобетонные имеют срок службы более 25 лет.
Технические характеристики
- Класс бетона по прочности на сжатие: 25/30
- Отпускная прочность бетона: 90%
- Марка бетона по морозостойкости: F250
- Истираемость: 0.9 гр./см²
- Водопоглощение бетона: 4,8%
- Стандарт (ТУ): СТБ 1619-2006
Размеры и масса
# | Наименование | Длина L, мм | Ширина B, мм | Высота H, мм | Масса, кг | Объём, м³ |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1ПП46.40.10-54-ТП | 460 | 400 | 100 | 44 | 0.0184 |
Маркировка 1ПП46.40.10-54-ТП
- 1 — для путей с деревянными шпалами
- ПП — прямоугольная плита
- 46 — длина 460 мм
- 40 — ширина 400 мм
- 10 — высота 100 мм
- ТП — трамвайных путей
Дополнительная информация
- Количество в 1 ряду: 4 шт.
- Количество рядов на поддоне: 6
- Итого на поддоне: 24 шт.
- Масса одного поддона: 1.056 т
- Площадь покрытия: 4.416 м²
Внимание! Под заказ от 1000 м².